реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » реклама » реклама


реклама

реклама

реклама

Seo-практикум Работа над уникальностью контента на сайте ; Оптимизация в стратосфере Рунета ; Икроножное seo: оптимизаторские финты для интернет-изданий Seopult: приборы, карты, фигуры пилотажа #9830; Трастовость интернет-сайта #9830; АГС, несчастье от ума и парадоксы современного seo #9830; Особенности продвижения интернет-магазина #9830; Поведенческие причины ранжирования #9830; Оптимизация сниппетов #9830; Продвижение в " Яндекс. Картинках " #9830; Продвижение чрез поисковые подсказки #9830; Выбор домена и хостинга #9830; Проверка уникальности контента способом шинглов #9830; Семантическая метка страничек #9830; Трафиковое продвижение #9830; Зеркала и склейка #9830; Особенности продвижения юного интернет-сайта #9830; Региональное продвижение: места силы #9830; Аффилиаты: сидя на 2-ух стульях #9830; Продвижение аффилированных интернет-магазинов #9830; Создание действенной посадочной странички #9830; Возможности html5 при оптимизации #9830; Особенности мобильных версий страниц Работа над уникальностью контента на сайте Оригинальный авторский контент на сайте – одна из главных метрик, обуславливающих свойство, трастовость площадки. Представители поисковых систем не устают повторять, что нет нималейшего резона достигать больших позиций интернет-сайта в выдаче за счет полулегальных ухищрений, а тем наиболее неприкрыто нечестных способов. Зато проведенная с разумом внутренняя оптимизация и ясное содержание интернет-сайта – это путевка в топ. Перефразируя пословицу, подкрепляем: кто сообразил Веб, на контент не скупится. Многие блогеры и хозяева страниц берут тексты практически из головы, переводя идеи в буквы по многу часов развдень. Кто-то сформировывает цельную редакцию, которая выдает на-гора 10-ки и сотки статей в месяц. Чаще эту задачку поручают копирайтерам. Производство авторского контента трудозатратно, что отвергает тех, кто отыскивает легких путей постоянно и всюду. Бич Интернета в целом и seo в частности – кража контента: зашел к сопернику на интернет-сайт, скопировал контент и загнал в cms собственного интернет-сайта в первозданном облике или с вариантами. К счастью, в наше время есть методы охраны интеллектуальной принадлежности в Интернете от посягательств. Автор контента владеет вероятность засвидетельствовать свои права на него, а сайту в итоге нехитрых операций разрешено прикарманить статус первоисточника текста( ежели он вправду является первоисточником). Защита уникальности контента Уникальный контент нравится и юзерам, и поисковым машинам. Гораздо приятнее и продуктивнее раскрывать в топе по какому-либо запросу интернет-сайт за сайтом и учить разные точки зрения, а не натыкаться на один и тот же контент где ни попадя. Поисковые системы пытаются не предположить высочайшего ранжирования страниц с посторонним контентом. Успехов в борьбе с таковыми площадками позволили добиться введенные гугл методы panda и penguin. Борется с плагиатом и " Яндекс ", исключая из выдачи по главным запросам странички с дублированным контентом. Все бы отлично, и " нарушители конвенции " воистину заслуживают наказания. Но нередко эти методы обрушиваются, как ни удивительно, на самих создателей, признавая их тексты неуникальными и налагая на них грозные санкции. Вопиющая несправедливость, но покуда таков статус-кво. Как же все-же отстоять собственный контент от воровства и при этом изготовить его первоисточником с точки зрения " Яндекса " или гугл? Прежде чем разглядеть методы охраны контента, разберемся с тем, какими способами нечистые на руку веб-мастера достают посторонние тексты. Если злодей – начинающий, то он традиционно переходит с интернет-сайта на интернет-сайт и без затей копирует контент вручную. Поднаторевшие плагиаторы автоматизируют собственный " труд " программами-парсерами, какие считывают и собирают всю нужную информацию воедино. Таким же манером " умыкают " содержание rss-лент. Способов охраны от воровства предостаточно. Самые обыкновенные – запрещение копирования текста средствами javascript и совмещение прозрачного gif на картину. Но эти приемы выбьют почву из-под ног разве что у малоопытных " копипастеров ". Более продвинутые индивиды обойдут такую охрану в два притопа, в три прихлопа и в 4 клика. Не испортит втомжедухе " подключить дипломатию ": обнаружив на постороннем сайте свои тексты, рисунки, составляющие дизайна, кусочки кода и т. д., обратитесь к его собственнику с настойчивой просьбой выключить все, что он у вас " подрезал ". В девяноста 5 вариантах из ста ответом вам станет тишь, но попытка не мука. Иногда разрешено достигнуть собственного, написав хостинг-провайдеру жалобу на нарушителя с призывом воздействовать на него или прикрыть площадку. Однако лучше позаботиться о охране собственного контента еще до такого, как он станет украден. Это более правильная стратегия, которая сбережет ваши время и нервы. Сравнительно нетакдавно и гугл и " Яндекс " осмыслили масштабы плагиата в Сети и сделали первый суровый шаг навстречу сайтовладельцам, желающим предупредить " угон " собственного контента. Механизм охраны гугл основан на привязке контента к аккаунту юзера в гугл. На страничке интернет-сайта ставится ссылка на профиль создателя средством атрибута rel= " author ", который произносит гугл: " Вот первоисточник ". Кроме такого, в качестве маркера, удостоверяющего авторство, может ходить электрический адрес, готовый на том же домене, что и сам интернет-сайт. В профиле соучастника гугл указывается адрес электронной почты. Например, домен интернет-сайта – somesite. Ru, означает, адрес обязан обладать вид somename@somesite. Ru. Он отражается в разделе " Мои публикации ". Ради охраны приватности разрешено запретить демонстрировать электрический адрес всем юзерам. Таким образом, устанавливая под своими статьями подпись с адресом электронной почты, привязанной к профилю гугл, вы декларируете родное авторство перед лицом гугл. У " Яндекса " охрана контента основывается по другой схеме. Автору предоставляется вероятность сказать о новеньком материале и отстоять его еще до такого, как он станет впервыйраз опубликован. На панели обслуживания " Яндекс. Вебмастер " имеется форма, чрез которую разрешено сообщить об авторстве. Туда вводится адрес интернет-сайта и контент объемом 2-32 тыс. знаков. Пассаж проходит испытание на уникальность, и, ежели такая подтверждается, указанному сайту присваивается статус первоисточника. Одно " но ": обслуживанием имеютвсешансы пользоваться только сайты с тИЦ [4] более 10. Заодно никто не препятствует использовать к старому хорошему способу, который изобрели оптимизаторы: покупается некотороеколичество ссылок с анкорами [5], содержащими фрагменты текста, который подлежит охране. Такие ссылки с цитатами из статей наводят поисковые системы на первоисточник и помогают исключить происхождение заморочек с копированием контента и установлением его авторства. Проверка контента на уникальность Иногда требуется изготовить испытание текстов на уникальность. Например, копирайтер прислал заказанную ему статью, но внезапно он лгун и выдает плоды чьего-то труда за собственный материал? Инструментов для испытания контента на уникальность немало. Одни работают в режиме онлайн, остальные требуется скачать в облике прибавления и определить на комп. Перечислим более популярные и известные интернет-сервисы первой категории: copyscape premium, antiplagiat. Ru, istio. Com, miratools. Ru. Обратите интерес и на программы 2-ой категории: advego plagiatus, dcfinder, praide unique content analyzer. Помните, что своевременная испытание текстов на уникальность дозволяет избежать огромных проблем. Ведь, к образцу, приняв от фрилансера сворованный контент, вы непроизвольно оказываетесь его пособником, ну а поисковику равнодушно, отчего конкретно на вашем сайте было опубликовано отображение продукта, составленное для иного интернет-магазина. Где хватать неповторимый контент Требования к текстам зависят от темы и специфики интернет-сайта. Например, для интернет-магазина бытовой техники описания продуктов сочиняют, делаяупор на их свойства. В таком случае сервисы копирайтера необходимы редко: еще легче пользоваться особыми шаблонами. А вот для туристического портала с описанием государств и курортов нужны интересные авторские статьи, обзоры, заметки. Копирайтинг, или написание текстов с нуля, – это более ценный метод получения необычного контента. Статьи заказываются, как правило, у фрилансеров или на предназначенных биржах. Не постоянно копирайтер так уж нужен: отменно выложить значение постороннего текста с прибавлением авторской изюминки сможет и честный рерайтер, чей труд некотороеколичество подешевле. Рерайт в большей ступени актуален для новостных страниц. Другой источник контента – публикации на иностранных языках. Интернет в целом априори богаче контентом, чем один из его частей – русский. Знаете британский, германский, испанский языки? Отлично. Переводите профильный для вас материал и публикуете его на собственной площадке, в согласовании с правилами неплохого тона снабдив статью указанием родника информации. Правда, таковой метод невозможно именовать скорым и дешевым. В всяком случае вы потратите или родное время, или средства, ежели привлечете к занятию переводчика. Сделаем внезапный разворот: не непременно находить контент в Интернете. Вы себе не представляете, насколько ценной информации у вас прямо перед носом в офлайне. Нужны подробные статьи о научных исследованиях в области космоса в 1990-е? Залезьте в гугл, но лишь чтоб узнать маршрут до ближайшей районной библиотеки. Там вы найдете архивные подшивки журналов и газет, выходившие небольшими тиражами книжки, статьи из которых навряд ли просочились в Глобальную сеть. Кроме такого, бездонным источником контента являются аудио– и видеозаписи. Расшифровывать такие записи какое-то время обратно додумались сообразительные веб-мастера: получающиеся на выходе тексты после редактуры непревзойденно подходят, кпримеру, для информационных порталов. Размещение контента на страницах интернет-сайта – это вбольшейстепени служба его хозяина, и нетакуживажно, как он станет ее делать: своими мощами или руками нанятых контент-менеджеров. Но единожды заполнить ресурс недостаточно. Для заслуги неплохих итогов в продвижении и для удержания занятых позиций нужно непрерывно обновлять контент. Сайт обязан быть " живым ", развиваться и пополняться свежими материалами. В случае с интернет-магазинами хорошим выходом из ситуации будут комменты и отзывы юзеров о товарах. Двойная полезность: отличные поведенческие свойства по версии поисковиков и доп неповторимый контент. Причем полностью безвозмездно. По-настоящему суровых заморочек с творением неповторимого контента не случается. Бывают трудности с внутренним лежачим камнем и внутренней жабой. Полностью безвозмездным высококачественный контент быть не может, но, исходя из собственных потребностей, обладатель интернет-сайта по зрелом размышлении отыщет менее затратный метод достать его. Помните, что хотькакой контент, попавший в ваши руки, пусть даже это отсканированная страничка из малоизвестной книжки, нужно испытать на уникальность. Это станет собственного рода страховкой от заморочек с поисковыми системами. А основное, с трудом приобретенный контент необходимо сберегать как зеницу ока и охранять свои права на него. Выполняйте эти условия – и ваш интернет-сайт гарантированно удостоится доверия со стороны поисковиков и заслужит благонадежность юзеров. Оптимизация в стратосфере Рунета Автор: Анар Бабаев, управляющий setup. Ru В кулуарах отраслевых конференций неофиты осаждают гуру поисковой оптимизации, традиционно задавая им в корне ложный вопрос: " Что сейчас работает в seo? " Они присутствуют в плену заблуждения, какбудто миром правит информация, как всееще объясняют бизнес-тренеры с визитками, распечатанными на струйном принтере. Согласны с ними? Пощекочите себе неокортекс. Мы живем в постинформационной среде, где к долгосрочному успеху ведет дееспособность процеживать потоки информации, а не зачерпывать ее ладонями. Узнав один-два рецепта – для простоты вообразим, что на нынешний момент они эффективны, – вы катастрофически ограничиваете себя, да так, что способ тыка угрожает очутиться точнее вашего. Опережать соперников необходимо не на полкорпуса, ибо оптимизаторский бизнес не ипподром: seo-жокеи мнят, что правят ставками, тогда как в действительности ставки правят ими. Обогнать дышащих тебе в спину на некотороеколичество световых лет – вот мишень, благородная seo-пилота. А добиться ее способствует трезвый значение, и лишь он. В seo сейчас работает не ссылочная толпа, не поведенческие причины, не сигналы соцмедиа, не умащение третьестепенных служащих " Яндекса " в вере ухватить инсайт. В seo работает ваша башка. Системы автоматизации интернет-рекламы, ссылочные биржи, агрегаторы недостаточно такого что сделали большое дело – упростили доступ к технологиям и демистифицировали seo. Они уравняли посредственностей и отдали шанс вырваться из их кружка тем, кто готов мыслить наперед. Набирать и выверять ссылочную массу под низкочастотные требования худо-бедно может любой веб-мастер. Вместе с тем большаячасть( вам на удовлетворенность; отчего – вы поймете далее) забывает о том, что seopult и ему такие сервисы являются только инвентарем. Умным и избавляющим от бесполезных хлопот, но инвентарем, а не скатертью-самобранкой. Ну а seo – это, смейся не смейся, творчество, а не потребительская утопия из российских народных сказок. Скажем жестче: оптимизаторское большаячасть опасается или не знает, как вылезти за пределы теплой атмосферы со знакомыми способами, интерфейсами, проф шутками, вконцеконцов. Да лишь есть и стратосфера, и явный космос. В них прохладно, они находятся пугающе далековато от пределов вашей зоны удобства, зато конкретно туда запускают спутники, какие передают сигналы на целый мир. Чтобы не быть голословным, расскажу вам историю успеха, очевидцами которой были я и еще два создателя книжки. Описываемые действия начались 5 лет обратно, но машины, придуманные богатырем рассказа, безотказно работают до сих пор, желая недостаточно кем эксплуатируются. Жил да был, проживает и сейчас припеваючи разумный интернет-предприниматель, а тогда еще элементарно оптимизатор. Трудился он в 2007–2008 годах не на крайней должности в веб-студии средней руки. Старожилы помнят эти годы как пору развития ссылочных бирж и массового " линк-шопинга ". Не пренебрегал автоматизацией и наш герой. Преуспев в ней, он в силу естественного любопытства начал, по Стругацким, " желать необычного " – увеличить собственный исполнительский спектр. Он предвидел, что ультрановые на тот момент технологии скоро встанут доступными и будут обязательными к применению, обеспечивая в лучшем случае тактическое, но не стратегическое привилегия над самыми разумными из соперников. По иронии судьбы разумный оптимизатор – назовем его для хранения инкогнито Георгием – рассуждал в тех же определениях, в какие облекает на нынешний день свою политику " Яндекс ": " Хорошая ссылка обязана быть поставлена “по любви”, отменная ссылка с точки зрения seo – та, что расположена по занятию, в подходящем месте, будучи доступной людям, и принципиально, чтоб с нее были хоть какие-то переходы… " Нам с вами эти взгляды сейчас светлы как божий день, но в предкризисный год даже не наиболее растяпистые оптимизаторы закупали линки тоннами без разбору, водя себя как Хрущев в период " интенсификации " сельского хозяйства. Уже в те эпохи ссылки потихоньку дорожали, а механизмам их отбора было, мягко разговаривая, далековато до совершенства. Прижимистый и сообразительный Георгий, руководствуясь нагой логикой, рассуждал: " Зачем мне любой месяц выплачивать за какие-то ссылки, когда я – желая бы гипотетически! – могу их обретать безвозмездно или определить их единожды по сдельной стоимости на длинные годы? " Мысль Гоши, выпускника МЭИ, оченьбыстро раскручивалась по полосы оптимизации действий: длячего брать ссылки из-за ссылок? Лучше, чтоб с них шел трафик, а то и чтоб они приносили покупателей. Георгий слыл в проф среде человеком начитанным и ироничным, и немудрено, что он жарко обожал Ильфа и Петрова. Суть придуманного им способа как невозможно лучше иллюстрирует стиль поведения отца Федора из " Двенадцати стульев ", который, влезая в окно к инженеру Брунсу, цыганил у такого злосчастный гарнитур: " Не корысти из-за, а только волею пославшей мя жены… " – добиваясь в окончательном счете желаемого назло воле русского служащего. Безобидный в жизни, на онлайновых полях Гоша плотоядно находил себе жертв – посещаемые " человечные " сайты, где ему, по его расчетам, нужно было пребывание в облике нескольких ссылок. В сумме – возле 30–40 площадок в месяц. Но как же хитростно он их обрабатывал! Задумка была в том, чтоб отыскать ключик к любому ресурсу в отдельности, не отходя перед трудностями и применяя все неординарные приемы, какие лишь удастся изобрести. Нацелился, к образцу, наш охотник на известный строительный портал. Звонит в его кабинет и узнает с детской непосредственностью, заблаговременно зная протест: " У вас seo-ссылки продаются? " Ему, высокомерно: " Нет! Ни-ко-гда ". Он с довольной улыбкой кладет трубку. Через три дня перезванивает и произносит: – Здравствуйте. Я увидел у вас в разделе " Пресс-релизы ", что разрешено пресс-релизы на строительную тему вам присылать? – Да, разрешено. – А какая стоимость? – Полторы тыщи рублей. – А разрешено я туда три ссылки поставлю? – Да на самочувствие! Хоть 4, хоть 5. Это ж пресс-релиз. Он берет контент, упаковывает в него ссылки, посылает – и вуаля, пресс-релиз с линками невозбранно красуется где его душе было угодно. Иногда постороннему наблюдателю Георгий мог появиться не папой Федором, а Остапом Бендером. Верите или нет, были случаи, когда даму, отвечавшую за контент на влиятельной площадке, он приглашал на свидание. Ради любовных радостей. И, как вы уже догадываетесь, из-за ссылок. Моральный нюанс его поведения мы свободны обсуждать насколько угодно, но главен сам принцип: он прилагал невероятные для большинства оптимизаторов типового эталона стремления к тому, чтоб достигнуть собственного. Втирался в доверие, начинал дружить, рвал дистанцию – и получал-таки ссылки с заблаговременно намеченных страниц. В высококонкурентных тематиках его соперники – не школьники, заметим, а отраслевые авторитеты – тратили в начале 2008 года тыщи баксов, он же умудрялся снабдить себе 40–50 ссылок с ресурсов класса " Коммерсанта ", forbes, cnews, закономерно попадая в топ по любому коммерческому запросу. А самым обидным для его безынициативных в массе собственной критиков было то, что он все – все! – заработанные таковым образом средства клал себе в карман. Для них его приемы были непостижимы и невидимы. Так важный на пригорке пастырь не способен распознать, как приподнято над облаками спутник передает знак на местность в тыщи квадратных км. Вышеописанная способ тиражируется так, как позволяет ваша выдумка. Публикуют на сайте практические пресс-релизы? Будет ему пресс-релиз. Онлайн-СМИ желает статью? Нащупайте его надобность, угадайте ее, пусть в качестве интервьюера выступит ваш спикер, и с его слов будут новости, совсем правильно, нужные ссылки. Владелец интернет-сайта контактен и сметлив? Да здравствует бартер: ты – мне, я – тебе. Облизываетесь на " жирненькое " комьюнити – какой-либо форум риелторов? Подкупаем администратора, чтоб не вы приходили со собственной ссылкой в калашный ряд, а лицо, облеченное локальной властью. Между иным, " подкуп " не одинаково " взятка ". Подкупает притягательность. Подкупают виды предстоящего сотрудничества. Площадка за площадкой. Каждый день. Без шаблонов, но и без бесполезных расходов. " Да как же угодить в приличное СМИ мне, сеошнику от сохи? " – самокритично спросит другой читатель с колебанием. Это можетбыть. Не дунул-плюнул, но можетбыть. Например, отыскиваете в собственной фирмы звезду по меркам проф общества и обращаетесь в необходимое интернет-издание, с которым налажен подготовительный, ни к чему не обязывающий контакт: " Вы понимаете, наш ведущий директор популярен в нашей сфере чрезвычайно отлично, и он готов истратить время на то, чтоб новости у вас колонку, ответствовать на какие-то вопросы, с наслаждением даст интервью ". Возьмем в качестве образца почитаемый it-специалистами интернет-сайт " Хабрахабр ". Пытаться пропихнуть " джинсу " на эту площадку – дело гиблое. В 9 вариантах из 10 заказной пост станет мигом выявлен, заклеймен стыдом и прикрыт. Но один из выходов – проиграть на образовательном компоненте проекта, дав его гостям всамделишную добавленную важность. Вы размещаете в обители гиков не вам одному подходящий маловразумительный контент, заполненный ссылками, а материал, нужный для аудитории " Хабрахабра ". Усадите за клавиатуру вашего технического начальника, убедите его составить разумную статью о коварных аспектах, вскрывшихся при программировании какого-то из ваших проектов. В результате вы берите на верном ресурсе ссылки с безошибочным текстовым окружением, по которым будут переходить живые люди. Методика " личного приручения " не исключает ссылочного продвижения. Наоборот, их композиция и дает синергию, которая для почтивсех оптимизаторов недоступна, буквально Грааль. Нужна эта точечная техника в первую очередность для высокочастотных, трудных запросов. В случае с низкочастотными уместны кристально технические приемы вроде сквозных ссылок, каковые в настоящее время отлично работают в гугл. Если по изложенной нами способу вам удастся договориться с мощным, трастовым донором и расположить на его страницах сквозную ссылку, это правомочно позитивно воздействовать на позиции продвигаемого вами интернет-сайта в serp 2-ой по репутации поисковой системы Рунета. Описанная нами механика продвижения энергозатратна, ее не так элементарно воспроизвести, зато она гарантирует большой долговременный результат. Вдумайтесь, удивительно это – выиграть цельную армию оптимизаторов, отказавшись от их правил и шор. качества хорошей рекламы реклама услуг реклама россия реклама 7 реклама на тнт моя реклама брянск вакансии реклама картинки директ реклама реклама сериала реклама в вк реклама в инстагра музыка из рекламы 2017 реклама игр реклама все серии подряд как сделать рекламу моя реклама брянск работа вакансии скачать без рекламы реклама духов реклама можно детская реклама скачать песню из рекламы моя реклама смоленск работа стоит реклама фильмы без рекламы выскакивает реклама реклама на радио дом 2 реклама реклама 4 изготовление рекламы почему реклама реклама ахмад ти реклама онлайн бесплатно моя реклама объявления последняя реклама средства рекламы реклама г реклама тема моя реклама калуга реклама для детей реклама на тв реклама молодежки реклама туборг безалкогольное сколько стоит реклама реклама и связи реклама дав реклама класса кто снимается в рекламе песня из рекламы туборг реклама 5 реклама с общественностью реклама 3 актеры рекламы реклама приложения дана реклама дам рекламу реклама духом ваша реклама дали реклама реклама сегодня дать рекламу реклама яндекс директ девушка из рекламы реклама презентация реклама и связи с общественностью банки реклама реклама банка таргетируемая реклама таргетированная реклама реклама на авто моя реклама белгород работа первая реклама реклама квартир баннер рекламы смотреть фильм реклама реклама туборг 2017 вирус реклама как избавиться от рекламы реклама на ютубе музыка из рекламы туборг реклама в лифтах лучшая бесплатная реклама постоянная реклама моя реклама работа тула заработок на рекламе деньги за рекламу реклама слушать смотреть фильмы без рекламы язык рекламы реклама компании реклама кофе реклама компьютера моя реклама белгород вакансии дом без рекламы реклама нижнего реклама в контакте реклама вулкан реклама спб реклама в хроме песня из рекламы ахмад реклама такси Что же Георгий? Негоже забрасывать богатыря. Его деяния длится. О хеппиэнде произносить рано, но жизненные чекпойнты он проходит на изумление успешно, любой раз поднимая планку. Сайты, какие он продвигал в 2007–2008 годах вышеописанным способом, подкармливают его по сей день. Они до сих пор какбудто гвоздями прибиты в топе. Существует вероятность зайти в ту же нишу с иного края. А конкретно, формировать личные козни сайтов-доноров. Как раскрывая личные ресурсы, так и жадная за умеренную плату посторонние. Что типично, при горизонте планирования в некотороеколичество лет эта стратегия финансово выгоднее, чем разовая приобретение seo-ссылок на тех же площадках. Пример из жизни. Был в русском Интернете " самостийный " частный форум у факультета 1-го из крупнейших вузов страны. Умный оптимизатор( не Георгий, так что пусть ему более не икается) единожды набрел на него, оценил размер накопленного на площадке контента и энергичность на ней и внеспредложение радостным студентам: " Ребята, а давайте я вам буду за хостинг выплачивать. Вы себе резвитесь, развлекайтесь, а я вашу площадку выкуплю под свои нищеты ". На нынешний момент издержки на интернет-сайт окупились неоднократно: размещением ссылок в целях самого оптимизатора, продажей контекстной рекламы, внедрением для продвижения клиентских страниц. Когда таковых ресурсов под вашим истоком скопится два-три десятка, вы ощутите, что потенциал вашего seo-арсенала увеличился нелинейно. Разобранная нами стратегия идет не лишь для личного оптимизатора-надомника, но и для средней seo-компании со стабильным оборотом. Когда ей удается выручить сверх обыденного миллион рублей или два, мгновенно встает вопрос, на что их потратить. Можно по накатанной скупить биржевые ссылки " на все ". Но выстроить свою сеть – выгоднее. Конечно, при условии, что основатель фирмы рассчитывает на постепенное правдивое формирование, а не на покупка infiniti fx50 с следующим отъездом в Венесуэлу, бросать от одураченных покупателей. Для тех же, кто предпочитает видеть, развертывание своей козни – отличный метод диверсифицировать финансы и потихоньку слезть со " ссылочной иглы ". Едва ли мы откроем большущий тайна, упомянув о том, что практически все малость большие seo-агентства России располагают своими широчайшими сетями страниц. Вынуждены признать, много образований такового сорта сформировано из искренних ГС [6]. Однако наравне с ними живут и процветают конгломераты практических, приятных оку и состоятельных контентом ресурсов по 10–15 порталов. По сравнимо умеренной оценке, ежели в этот момент очертить их на продажу, то любой из таковых " ухоженных " ресурсов станет стоить примерно 5-10 млн руб. Но что, ежели вы не управляющий огромного агентства, а независимый оптимизатор, чей кошелек покуда не отягощен миллионами? При 20 клиентах и обороте миллион рублей в месяц быстро не разгуляешься. Ткать такую сеть своими мощами вам станет тяжело. Решение – в кооперации: создавайте консорциум из себе схожих, продвинутых seo-талантов. Собирайте с всякого по слегка и приобретайте сайты на паях по 100–200 тыс. руб. за штуку. Весь заработок с ресурсов – от контекстной рекламы, ссылок и т. д. – делите поровну и используйте для собственных нужд, без суеты наращивая мускулы. Даже мировой корабль, как показала глобальная практика, может выстроить не лишь госкорпорация. Кстати, ежели вникнуть, образцы в наших наставлениях еще более подсказывают достигшие успеха гаражные стартапы " старенькой школы ", чем то, что мы удручающе нередко зрим на венчурных смотринах и конференциях. Вокруг нет солидный страниц? Сделайте их сами. Ссылочных бирж вам стало недостаточно? Разместите ссылки на площадках, о которых думаете с замиранием сердца. Все элементарно. Почему? Потому что мы пилоты.

реклама

Только не теряйте пространственно-финансовую координацию вследствии головокружения от первых успехов.

Вы здесь » реклама » реклама